Мой сайт 
Суббота, 19.07.2025, 07:33

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Август » 22 » Блог / новости
14:08
 

Блог / новости

29.05.2012

>

Он, кстати, и спровоцировал эту аварию — ее момент был заснят на видеорегистратор проезжавшей мимо машины. Судя по видео, все произошло, когда «Ниву» решил обогнать ехавший следом автомобиль. По словам второго участника, русский внедорожник изначально вел себя странно — периодически ехал по дороге змейкой. Чтобы оставить «опасность» позади, водитель иномарки пошел на обгон, но в это время «Нива» опять вильнула. После столкновения она вылетела в кювет и перевернулась — водитель выбрался самостоятельно, возможно, у него перелом ключицы. Водитель «Нивы» — единственный, кто пострадал в аварии.span>

29.05.2012

В последнее время все больше водителей не жалеют денег на автомобильные видеорегистраторы. Нетрудно заметить, что цены на эти приборы, отслеживающие все, что творится на дороге во время движения, очень сильно различаются. Самый дешевый регистратор можно приобрести за полторы тысячи рублей, «навороченные» модели в магазинах стоят в несколько раз дороже. Зачем нужен видеорегистратор, какие функции могут пригодиться и что он собой представляет, вы узнаете из этой статьи.

Что такое автомобильный видеорегистратор?

По сути, видеорегистратор – это цифровая видеокамера, которую можно закрепить в салоне автомобиля и которая в непрерывном режиме снимает все, что происходит на дороге. Основное назначение подобных гаджетов заключается в том, что они помогают сохранить все обстоятельства дорожного движения. Это может стать решающим, а подчас и единственным заслуживающим внимания аргументом при разборе обстоятельств ДТП.

Какие функции мне выбрать?

Что именно вам нужно от регистратора – решать вам. Помимо своей основной функции, некоторые видеорегистраторы обладают массой приятных мелочей, которые могут оказаться полезными. К примеру, небольшой дисплей позволяет сразу же продемонстрировать запись сотрудникам ДПС, которые заподозрили вас в каком-либо нарушении.

Многие модели оснащаются функцией автоматического включения записи при включении двигателя или «стартом по расписанию». Пригодится тем, кто постоянно забывает нажать на кнопку перед поездкой.

Возможность подключения GRPS-модуля пригодится, чтобы просмотреть снятый ролик через Интернет. Мало того, эту функцию можно использовать в качестве дополнительной охранной сигнализации: с ее помощью полиция сможет отследить местонахождение автомобиля, если его вдруг угонят. Аналогичную функцию может выполнять и GPS-приемник. О нем – немного ниже.

Существуют также модели регистраторов, к которым можно подключить дополнительные камеры. Таким образом, прибор будет записывать не только все происходящее перед машиной, но и все вокруг. В некоторых случаях это может оказаться не лишним.

Все вышеперечисленные функции сказываются на цене регистратора. Конечно, вряд ли вам пригодятся абсолютно все «примочки», но кое-какие дополнения действительно бывают полезны.

Для чего нужен GPS в видеорегистраторе?

GPS помогает отследить маршрут автомобиля с помощью системы спутниковой навигации. Регистратор, оснащенный этой функцией, способен отразить точные координаты машины в конкретный момент времени на подробной карте местности. Мало того, GPS еще и замеряет скорость машины, дополняя собой спидометр.

От каких параметров зависит качество записи?

В первую очередь, от скорости съемки и разрешения кадра. Как правило, регистраторы снимают видео со скоростью 30 кадров в секунду. Большинство приборов предлагают три варианта размера кадра: 640x480, 1280x720 и 1920x1080. Последнее и есть Full HD, который поддерживают лишь более-менее дорогие модели.

Стоит обратить внимание и на такой параметр, как угол обзора камеры. Чем он больше – тем полнее будет «картинка». Желательно выбирать не менее 80 градусов по горизонтали и как минимум 100 по диагонали. Впрочем, диагональный угол более 140 градусов тоже нежелателен: широкий угол будет искажать изображение.

Достаточно ли четко снимают регистраторы? К примеру, смогу ли я прочитать номера других машин на дороге?

Это зависит от разрешения, в котором велась запись, однако на видео даже с простых видеорегистраторов можно без труда разобрать номера ближайших к вам автомобилей. На рынке также есть модели, способные снимать дорогу в Full HD – такая «картинка» будет на порядок детальнее.

Эксперты утверждают, что на скорости до 60 км/ч при желании вполне реально разобрать номера соседних машин. Если ехать быстрее, не поможет и запись в Full HD: номера машин будут смазаны из-за относительно невысокой скорости съемки.

Имеет ли значение тип карт памяти и формат записи?

Как правило, видеорегистраторы поддерживают карты памяти формата MicroSD или SD. Особой разницы нет, однако имейте в виду, что большинство мобильных телефонов поддерживают первый тип, а стандартные картридеры – второй.

Формат записи не столь важен – все они достаточно легко конвертируются на компьютере. Большинство моделей сохраняют видеофайлы в формате AVI с кодеками MJPEG или H.264. Тем не менее, следует избегать редких и экзотических типов файлов, чтобы не столкнуться с возможными проблемами при конвертации.

Где можно отремонтировать регистратор, если он вдруг сломается?

В сервисном центре, как и любой другой электронный прибор. Куда именно нести сломавшийся видеорегистратор, должно быть указано в инструкции к гаджету.

> div>

28.05.2012

>

От удара девушку подбросило вверх, но пиво она не отпустила (видео)

Пытаясь перейти оживленную автомагистраль во Владивостоке, девушка попала под колеса автомобиля. Инцидент запечатлела камера видеорегистратора, который был установлен на лобовом стекле машины, сообщает .

Автомобилистка ехала с улицы Спортивной в направлении Луговой. На подъезде к площади хозяйка Toyota Carina не заметила, что с тротуара на проезжую часть выбежал пешеход. Затормозить женщина не успела.

То, что произошло дальше, хорошо видно на записи видеорегистратора, который установлен на лобовом стекле автомобиля.

Когда же автомобилистка вышла из машины, она поняла, почему пострадавшая решилась на такой рискованный поступок. Она явно была не трезва. Девушка заявила, что не нуждается в помощи врачей, но вот инспекторов ГАИ хозяйка седана все-таки вызвала. Увидев камеру, девушка поспешила покинуть место происшествия.

На видео присутствует ненормативная лексика!

>

>

27.05.2012

По данным Ассоциации автошкол Москвы, только 14% выпускников сдают вождение в городе с первого раза; возможно, требования станут жестче как к кандидатам в водители, так и к самим экзаменаторам после того, как примут поправки в закон о безопасности дорожного движения, пока же претензии у экспертов есть и к методике обучения, и к процессу сдачи экзаменов. На этой неделе ассоциация автошкол Москвы подвела итоги специального исследования, в ходе которого выяснилось, что только 14% выпускников сдают вождение в городе с первого раза! Оказалось, претензии у экспертов есть и к методике обучения, и к процессу сдачи экзаменов. Артем Потемин выяснил, что не так.

Они упорно ходят на экзамен. Количество попыток доходит до 15-ти. "Берут" инспекторов измором.

Елена Зайцева, исполнительный директор Ассоциации автошкол Москвы:
- Сдающие экзамены после самоподготовки показали в абсолютном своем большинстве неумение видеть ни дорожную ситуацию, ни знаки, ни разметку, ни замечать помехи вовремя.

Если все же решают пойти в автошколу, выбирают - где побыстрее и подешевле. Пара занятий по теории и столько же по вождению. Многие и не подозревают, что учатся вовсе не в автошколе, а на абстрактных курсах, у которых даже нет лицензии. А за свидетельство об их окончании обычно требуют доплатить от 5 до 8 тысяч рублей. Для организаторов таких курсов - это бизнес. В погоне за выгодой зачастую набирают преподавательский состав из числа приезжих, которые не то, что ПДД - русский язык плохо знают. Да и в лицензированных учебных заведениях дела обстоят не лучшим образом.

Артем Потемин, корреспондент:
- Стандартный курс занятий, которые предлагают многие автошколы – это 20 часов вождения. Причем, львиную долю из них инструкторы вынуждены тратить на отработку упражнений на площадке. Но одно дело - научиться объезжать столбики, а другое - маневрировать в плотном потоке мегаполиса.

Методика сдачи экзаменов, разработана еще в советские времена. В правилах не оговорено, с какой минимальной скоростью может двигаться экзаменуемый. Теоретически можно откатать его и на второй передаче. Зато 2 раза не включил поворотник - 6 штрафных баллов - и оценка "не сдал". Время экзамена "в городе" сегодня - от 5 до 15-ти минут. Успеть понять за столь малый промежуток, готов ли водитель стать полноправным участником движения, - невозможно.

Александр Подгорский, директор автошколы:
- Нужно изменять именно прием экзаменов непосредственно в городе. Разговоры о том, что надо вводить автодромы и принимать экзамены на площадках - это не даст того результата, который мы хотели-бы.

Есть и еще более быстрый способ заполучить права. В интернете по-прежнему - сотни предложений. Причем купить водительское удостоверение нынче оказывается дешевле, чем отучиться в автошколе. В среднем корочки стоят около 20 000 рублей.

- От вас требуется ксерокопия вашего паспорта (первой страницы и страницы прописки), а также 3 цветные фотографии 3х4 без уголков. Когда документы соберете, мне
позвоните, за документами вышлю курьера. Сроки 5-7 дней, получать надо будет приезжать самому.
- Скажите, а это легально, я попаду в базу ГИБДД?
- Естественно!

Однако бывает, что по-честному права, даже при всем желании, получить не выходит. Василий, например, отучился в автошколе и пошел сдавать экзамен в ГИБДД. Там-то и начались "чудеса".

Василий, автолюбитель:
- В самый ненужный момент у меня почему-то включалось сцепление, хотя я его не нажимал, то есть я даже сам несколько раз замечал, что гаишники сами нажимали то на сцепление, то на тормоз - неважно. Главное было - "запороть".

Знакомые инструкторы подсказали Василию, что теряться не стоит: мол, "нужно дать". Цена вопроса - около 30 000 рублей.

Василий, автолюбитель:
- Через неделю прихожу: "Вы едете в город - все!" Проехал 100 метров: "Все, вы сдали. На следующий день приходите за правами".

В Госавтоинспекции подобные факты отрицают. Дескать, сегодня коррупция в их рядах полностью побеждена. В экзаменационные машины поставили видеорегистраторы, которые записывают все, что происходит как внутри, так и снаружи автомобиля. И заплатить инспектору, по крайней мере, в салоне уже не получиться. Вариант, когда подношения "заносят" в частном порядке до начала экзамена, тоже не рассматривается.

Анатолий Мисенко, начальник отдела экзаменационной работы УГИБДД Москвы:
- Это исключено, потому что, если будет выявлен факт разницы в количестве сдающих и количестве записей, сданных инспектором после своей смены, то соответственно, мы расстанемся с таким инспектором. Это самое мягкое и самое простое, что мы сделаем.

Впрочем, способ незаметно "дать на лапу" всегда найдется. Сейчас ГИБДД совместно с общественными организациями готовят поправки в закон о безопасности дорожного движения. Планируется, что в силу они вступят уже в середине лета. Наверняка, требования станут жестче не только к кандидатам в водители, но и к самим экзаменаторам. А значит, и цены на "черном рынке" на водительские удостоверения поползут вверх. Однако в одном мнения и ГИБДД, и общественников полностью совпадают: главное - это не получить заветные корочки, а научиться уверенно управлять автомобилем.

26.02.2012

Ночные покатушки закончились для московского мотоциклиста неприятным инцидентом. Столкнувшись с автомобилем, водитель которого нарушил ПДД, парню пришлось быстро оправиться от шока и объяснять, кто виноват в ДТП на самом деле.

Мотоцикл разбит вдребезги, но полиция без труда сможет определить, кто виновен в столкновении и ответит по закону. Байкер привык ездить с включенным видеорегистратором, который и снял инцидент от начала до конца, сообщает НТВ.

26.05.2012

Шофер Людмилы Бабушкиной избежал наказания за езду по встречке.

Инцидент с участием машины третьего лица региона произошел 23 марта 2012 года. Видеорегистратор автомобилиста Кирилла Форманчука зафиксировал, как закрепленная за спикером Toyota Camry с номером А004АА 96 объезжает пробку на проспекте Ленина по встречным трамвайным путям. Алексей Сохович-Канаровский выложил в своем блоге эту запись, а после направил ее в ГИБДД. По итогам проведенной проверки госавтоинспекторы составили административный протокол в отношении водителя Александра Шабурова. Ему грозило лишение прав.

Мировой суд Кировского района трижды переносил заседания из-за неявки на слушание свидетеля - хозяина регистратора. 23 мая служитель Фемиды прекратил дело в отношении А.Шабурова. Суд основывался на заявлении защиты о том, что запись могла быть смонтирована, а значит, не может являться доказательством.

В связи с таким исходом главный среднеуральский гаишник Юрий Дёмин обратился к гражданам, выкладывающим в Интернете видеозапись с грубыми правонарушениями. Как сообщили "Уралинформбюро" в отделе пропаганды УГИБДД по Свердловской области, Ю.Дёмин попросил инициативных граждан являться в суд для дачи свидетельских показаний. В ведомстве также отметили, что пока госавтоинспекция не намерена обжаловать данное решение суда.

25.05.2012

без названия«В ДТП с двумя столкнувшимися автомобилями полиции виновником был признан водитель «скорой помощи», прибывший на место аварии».

Народная мудрость

Глядя на крутые джипы, нагло нарушающие правила дорожного движения, у меня часто возникает вопрос: неужели водитель считает, что может купить себе новую жизнь? Многие люди, обремененные деньгами и властью, ощущают такую вседозволенность на дорогах, что им и в голову не приходит, что на перекресток может выехать КамАЗ. Пожалуй, только такая махина на пути навсегда отобьет все мысли о безнаказанности.

Больше всего печалит тот факт, что безнаказанными на дороге чувствуют себя те, кто по сути должны быть примером законопослушности - сотрудники правоохранительных органов. В истории, которая будет рассказана ниже, главному персонажу сказочно повезло, что на его пути встал не «КамАЗ», а всего лишь «скорая», и эта благосклонность Фортуны, судя по его поведению, лишь добавила ему наглости.

На прошлой неделе, 15 мая, в половине шестого утра водитель «скорой помощи» Владимир Плаксин ехал вместе с медицинской сестрой Еленой Табалициной на служебной машине в сторону 1-й городской больницы г. Саратова. Оба готовились к рабочему дню. Но на пересечении улиц Хользунова (по ней двигалась «скорая») и Рабочей их планам пришел конец.

Со слов свидетелей, по Рабочей на большой скорости, по встречной полосе двигался «Фольксваген-Пассат» зеленого цвета. Как утверждает медицинская сестра, он вылетел на перекресток на красный сигнал светофора. Водитель «скорой», опыт вождения которого составляет не один десяток лет, сделал так, что весь удар пришелся в его дверь. Владимир вылетел из окна. Он получил серьезные травмы - перелом ребер, ушиб почек и сильное сотрясение мозга. За рулем иномарки оказался 23-летний Алексей Чугунов, оперуполномоченный ОП №3 в составе УМВД по Саратову, лейтенант полиции. Как вел себя «страж порядка» и что происходило после столкновения, нашему изданию рассказала основной свидетель - Елена Табалицина:

- Я со своим водителем на «скорой помощи» ехала на работу по улице Хользунова. На пересечении Хользунова и Рабочей мы ехали на зеленый сигнал светофора. Тут в нас врезался «Фольксваген-Пассат» зеленого цвета. Удар был такой силы, что водителя Плаксина выбросило из машины, и он сразу потерял сознание. Я вышла из машины, обошла ее и присела, мне плохо стало. Ко мне подошел водитель «Фольксвагена», парнишка молодой. Он говорит мне: «Ты куда звонишь? Я сам разрулю все это дело. Никому не звони». А я смотрю, у меня водитель лежит без сознания, и я звоню в «скорую», чтобы вызвать вторую бригаду. Явный запах алкоголя изо рта у парня был. Я сама медсестра предрейсового выпуска, и для меня это очевидно.

- От Чугунова запах алкоголя был?

- Да. Чувствовал он себя нормально, хорошо. Он пытался скрыться, пытался убежать. Здесь много очевидцев вышло уже после аварии. Они посадили его в машину и почти что держали. Он хотел скрыться с места происшествия.

- То есть это очевидцы его задержали?

- Да. Потом он пересел на переднее пассажирское сидение и сказал, что это не он за рулем был, а кто-то другой.

- Что было потом?

- Приехали две «скорые» - наша, с Хользунова, и «скорая» МЧС. Мы в нашей поехали в 1-ю городскую с травмами, а его (Чугунова - авт.) повезли в областную больницу. По неофициальным сведениям, там Чугунов отказался от медицинского освидетельствования, и на здоровье он не жаловался. Только потом как-то так получилось, что вечером того же дня он оказался уже в Базарном Карабулаке в больнице.

- И уже с травмами?

- Да. Почему-то уже травмы у него. Не знаю, проходил он там медицинское освидетельствование или нет, но у него в любом случае, сколько бы времени ни прошло, в крови будет держаться алкоголь. Еще я знаю, что у него там тетушка какая-то работает в больнице в Базарном Карабулаке, вот пусть попробует ему сделать справку, что он был трезвый.

- Я так понимаю, на «скорой» авторегистратора, который запечатлел бы все на видео, не было?

- Нет, на «скорой» у нас видеорегистратора не было. Вот если бы он был, уже давно бы все это дело закончилось и все сразу было бы видно. И со мной бы уже никто не спорил, что это не мы его протаранили, а он врезался в нас. Мы уже заканчивали проезжать перекресток. Тогда он уже в нас врезался.

- Вас полиция так и не опрашивала?

- Меня возили на «скорой» туда. Я еще возмущалась, почему это я должна ехать к ним, а не они ко мне. Двое суток прошло, и только тогда у меня показания взяли. Не дали мне справку на судмедэкспертизу, хотя должны были дать. Теперь мне самой придется все это делать.

- На место аварии сотрудники ГИБДД приезжали?

- Нет. Нас увезли спустя 40 минут с момента аварии, их так и не было. Хотя милиция какая-то подъезжала. Подъехали, даже не вышли из машины и уехали.

- За Чугуновым приехала полиция, но не ГИБДД?

- Да-да.

- Сейчас Чугунов в Базарном Карабулаке и никак не связывается ни с вами, ни с водителем?

- Нет. Мой водитель все так же в тяжелом состоянии.

- А как ваше самочувствие?

- Я уже завтра на работу выхожу.

- Как вы считаете, кого в итоге признают виновником ДТП?

- Тут ясно! Они его скрывают, они ему всякие справки сделали. Естественно, мы будем виноваты. Стопроцентную гарантию даю, если мы не будем бороться, если мы не поднимем все на свете, то мы будем виноваты. Сколько уже таких случаев! Депутат врезался в нашу 15-ю машину, и виноватым признали водителя «скорой». Теперь он продал квартиру и восстанавливает свою машину. Это нормально? И если мы сейчас упустим, то тоже мы будем виноваты, и машину придется восстанавливать.

- Есть предпосылки к этому?

- Они (полиция - авт.) мне сначала говорили, что это мы на красный свет светофора ехали. Я говорю: «Нет, это не мы». Потом сотрудники ГИБДД начали давать показания, что светофор был сломанный, и оба участника ДТП ехали на зеленый сигнал светофора. Получается «обоюдка». Но и этого не было. Мы ехали на зеленый сигнал, а он ехал по «встречке» на красный.

- По Рабочей он двигался по встречной полосе?

- По всем признакам это видно - где наша машина стояла и где его, на фотографиях все это видно, что он ехал по полосе встречного движения.

- Что будет грозить Плаксину, если его признают виновным? Какие для него будут последствия?

- Естественно, машину восстанавливать. «Фольксваген» - не знаю, как там будет, а «скорую» точно ему восстанавливать.

- А на работе у него будут какие-то проблемы?

- Естественно, будут. Но мы еще поборемся. Мы будем бороться до конца.

О том, как сейчас развиваются события, Елена ничего сказать не смогла. Но нам удалось связаться с дочерью Владимира Плаксина - Анной Плаксиной,и она осветила, так сказать, юридическую сторону вопроса:

- Какова сейчас реакция со стороны правоохранительных органов?

- Следователю, который занимается этим делом, пришел ответ на запрос из областной больницы, что молодой человек, которого привезли в больницу, отказался от госпитализации и от медицинского освидетельствования. Этому есть письменное подтверждение.

- Это Алексей Чугунов?

- Да-да. Якобы он потом прошел в Базарном Карабулаке медицинское освидетельствование, спустя какое-то время. Полиция один раз приходила к моему папе, но он еще не в том состоянии, чтобы общаться, поэтому с него показания пока не брали. Основной свидетель, Елена Табалицина, показания дала, что она согласна со схемой ДТП, так как схема нормальная. По поводу светофора никто ничего у нее не спрашивал. Хотя мы нашли фотографа, который место ДТП сфотографировал, и на снимке видно, что светофор исправен, работает (см. фото).

- А сейчас появилась версия, что оба водителя выехали на зеленый сигнал светофора?

- Да, они выдвинули такую версию. Сейчас они уже не мальчика этого прикрывать начали, а собственные действия. Я направляла запрос в Администрацию Президента РФ. Пришел ответ, что дело направлено непосредственно в Министерство внутренних дел России на рассмотрение. Не знаю, когда они его там рассмотрят.

- Каково состояние вашего папы? Улучшения есть?

- Он все еще в тяжелом состоянии, но улучшения есть - говорить начал, но встать пока не может. Если бы не бумажник и сотовый телефон, которые были у него в нагрудном кармане и смягчили удар в грудную клетку, все могло быть гораздо хуже. Но ребра переломаны, и я не знаю, сколько времени займет восстановление.

- Свидетели откликнулись?

- Мы сейчас в поисках основного свидетеля. Это бабушка с черным пекинесом. Мы никак не можем ее найти. Она была на перекрестке в момент аварии.

- То есть она непосредственно само столкновение видела?

- Да. Ищем мы ее пока безуспешно. Нашли свидетеля, который видел, как господин Чугунов размахивал «корочками». Версий у полиции уже очень много было красивых. Например, что он на спецзадании был, что у него дорога главная была, а у моего папы второстепенная. Но по ходу работы все эти версии убираются.

- А сам Чугунов на контакт не идет?

- Ничего вообще. Я не поднимала бы столько шума, можно было бы как-то этот вопрос урегулировать... Дело не в деньгах даже. Я сама в состоянии оплатить лечение моего отца. Мне кажется, что либо он, либо его родители могли бы прийти хотя бы с извинениями. Они ведь не правы, и это все знают великолепно.

- К тому же если человек не раскаялся, то он будет повторять подобные действия...

- Это тоже. По нашим данным, неофициальным, папа его - бывший начальник транспортной полиции. То есть мальчику все дозволено. Соответственно, даже если дело решится в нашу пользу, хотя тут тоже 50 на 50, потому что система правосудия будет его прикрывать, и его из органов попрут, то где гарантия, что папа завтра же его обратно не пристроит и права ему не вернут?

- И все может повториться?

- Конечно. Тут такая ситуация: нам все дозволено, мы с «корочками», а вы тут без «корочек» пытаетесь справедливости добиться сами. Тут еще горздрав запрещает давать комментарии, вплоть до увольнения. Елене, медсестре, которая с папой была, запрещали давать интервью на «Рен ТВ», но, несмотря на это, она его все-таки дала, потому что куда деваться? Будем надеяться, что общественность нас не оставит.

Позже Анна Плаксина позвонила нам и сообщила, что, по неофициальной информации, дело передали в Следственное управление Следственного комитета по Саратовской области.

Кстати, на следующий день после аварии ГУ МВД по Саратовской области официально прокомментировало ИА «Взгляд-Инфо» события на перекрестке Рабочей и Хользунова. «В последнее время создается искусственный ажиотаж вокруг деятельности органов полиции. События и явления настолько вольно интерпретируются, что превращаются в фантастические рассказы, не имеющие никакого отношения к действительности», - именно так начинается комментарий. «Трудно представить, что в 5.30 утра на указанном перекрестке находились очевидцы, которые способны дать внятные пояснения об обстоятельствах ДТП. ГУ МВД считает, что виновником ДТП на пересечении Рабочей и Хользунова является водитель автомобиля «скорой помощи». Он выехал с второстепенной дороги, чем грубо нарушил ПДД, проигнорировав требования знака «Уступи дорогу». Проблесковые маячки на спецавтомобиле включены не были. Оперуполномоченный Алексей Чугунов в это время ехал по служебному заданию - на вызов о задержании преступника. На место ДТП выезжала инспекция по личному составу ГУ МВД области. Чугунов прошел медицинское освидетельствование, которое показало, что он был трезв».

Интересно, у нас уже, как в американских кинобоевиках, принято ездить на задержание преступника на личном автомобиле?

Самое страшное, что подобное может произойти с любым жителем города или области. И вместо того чтобы наказать сотрудника, ведомство всеми силами принимается его выгораживать. У сотрудников полиции свои ПДД, известные только им? Они могут делать на дороге все, что им заблагорассудится?

После всей этой истории появилось несколько вопросов, на которые пока так и не ответило местное ГУ МВД. Во-первых, почему их сотрудник отказался от медицинского освидетельствования в областной больнице? Во-вторых, почему он ехал на служебное задание на личном автомобиле? В-третьих, как с этической стороны оценивает руководство действия своего сотрудника? В-четвертых, готово ли ГУ МВД по Саратовской области опровергнуть свой комментарий, если все, что в нем изложено, не подтвердится, и кто лично понесет ответственность за дезинформирование людей? Ведь за то, что вчера полиция врала, а сегодня извиняется за это вранье, кто-то должен нести ответственность?

P.S. «Газета Наша Версия» продолжит следить за развитием конфликта между правоохранителями и водителем кареты «скорой помощи».

25.05.2012

Идея видеорегистратора получила развитие — следующий шаг это камера для экстремалов

Свидетель ваших подвигов

Источник фото: sofreakingcool.com

Автомобилисты уже несколько лет «балуются» авторегистраторами. Задуманный изначально как средство в споре с нарушителем ПДД инструмент сегодня превратился во всенародную игрушку, видео с регистраторов все чаще можно встретить в новостях по телевизору и на YouTube, а моменты с авариями все чаще уходят на второй план на фоне множества веселых или просто курьезных роликов с участием автомобилистов. Между тем рынок компактных видеокамер, которые могли бы писать видео длительное время, будучи установленными на транспорте, все еще остается открытым, и крупные игроки не спешат его занимать. Так что анонс новой компактной видеокамеры Air Pro Wi-Fi от американской компании Ion можно назвать событием заслуживающим внимания.

Если использовать новомодные термины, то Ion Air Pro Wi-Fi это «экшен камера» от английского action camera: компактная видеокамера для спортивной съемки, которая весит всего 123 г (это на 17 г легче, чем Apple iPhone 4S), а по размерам напоминает обыкновенный цветной маркер, у которого оторвали крышечку. Камера упакована в плотный пыле- и влагозащищенный корпус из пластика и металла, устройство способно выдержать погружение в воду на глубину до 30 м. В то же время камера сертифицирована по стандарту IPx8, в описании которого сказано: «устройства с этим сертификатом могут длительное время находиться в воде на глубине более 1 м». При всей своей защищенности выглядит Ion Air Pro Wi-Fi презентабельно, сочетание черного и темно-синего цветов корпуса выделяет камеру среди автомобильных видеорегистраторов, которые все, как правило, черные и однообразные в плане дизайна. Впрочем, это ведь не автомобильный видеорегистратор, а куда более интересная штуковина.

Аксессуар предназначается для людей, которые занимаются спортом и при этом хотят иметь возможность делиться своими впечатлениями с друзьями или даже просто с незнакомыми людьми. Для этого в Ion Air Pro Wi-Fi предусмотрено крепление на рулевой колонке велосипеда или на шлеме ездока. Устройство можно закрепить на любой раме с помощью другого крепления. Наличие крепления на шлем открывает огромные возможности — ведь шлемом пользуются не только велосипедисты, но и скейтбордисты, гребцы на байдарках и многие другие «товарищи». Отдельное крепление предусмотрено для тех, кто занимается серфингом или парусными видами спорта, камеру можно установить на доску для серфинга при помощи специального штатива или закрепить на лодке. Вариантов крепления и сценариев использования — десятки.

Технически камера выполнена на отлично, а потому оправдывает «дикую» по меркам видеорегистраторов стоимость в $350. Во-первых, здесь используется качественная оптика, камера способна писать видео в FullHD-разрешение, то есть 1080p, но в любой момент можно изменить тип записи на более простой 720p, если вы хотите записать больше часов видео. Стеклянная линза с фиксированным фокусным расстоянием в 6 м, а для разных разрешений видеосъемки доступны разные углы обзора. Так, при выбранном разрешении 1080p угол обзора камеры — 127 градусов, при 960p угол увеличивается до 170 градусов. Такая широкая картинка в камере, конечно, будет похожа на «пузырь», но зато во время видеозаписи объектив будет охватывать практически все пространство перед собой не только впереди, но также слева и справа. Камера оснащена датчиком движения, который автоматически поворачивает картинку под правильным углом. Например, если вы ныряете с Ion Air Pro под воду или делаете кульбит на скейте, устройство сохранит «ясность зрения», то есть корректный угол для картинки. От одной зарядки игрушка работает примерно два с половиной или три часа, на полную подзарядку камеры уходит чуть больше часа.

С помощью Air Pro Wi-Fi можно не только писать видео, но и делать фотографии, а самая главная фишка именно этой модификации камеры — наличие Wi-Fi модуля и возможность выгружать свежезаписанное видео напрямую в интернет, используя точку доступа в телефоне, например. Для этого в камере есть функция Ion the GO, аксессуар совместим с любым Android или iOS-устройством, которое можно использовать как точку доступа. Кроме скидывания роликов в Facebook или YouTube пользователь имеет возможность загрузить их в свое хранилище: при покупке данной камеры Ion дает каждому покупателю 8 Гб облачного пространства. Камера уже доступна в продаже в США, а в конце мая должна появиться и в интернет-магазине Amazon, откуда ее и можно будет заказать в том числе в Россию. Игрушка, безусловно, дорогая, но и возможностей Ion Air Pro предоставляет массу.

24.05.2012

Госавтоинспекция предлагает внести изменения в ГОСТ — ввести новые знаки и разметку, а также обязать пешеходов носить световозвращающие браслеты в темное время суток. Поправки в ГОСТ и Правила дорожного движения опубликованы на сайте Госавтоинспекции.

>

В частности, в статью 4.1 ПДД предлагается внести следующее изменение: «Вне населенных пунктов, при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам необходимо иметь при себе предметы (браслеты) со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов (браслетов) водителями транспортных средств». Как сообщил газете «Коммерсантъ» заместитель председателя думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков, такие браслеты обязаны носить взрослые люди в Белоруссии. «Но там и режим другой, у нас же никого не заставишь», — посетовал он.p>

>

Сейчас за нарушение Правил дорожного движения пешеходы могут быть оштрафованы на 200 рублей или получить предупреждение. Теперь же Госавтоинспекция предлагает увеличить штраф до 500 рублей (этим вопросом сейчас занимается специальная рабочая группа в Госдуме), отмечает издание.p>

>

Стоимость световозвращающего браслета обычно не превышает 100-150 рублей, то есть он должен обойтись пешеходу дешевле, чем штраф. ГИБДДи сама готова обеспечить браслетами граждан: аналогичные акции уже проводились в прошлом году в Туле, Смоленске и некоторых других городах, пишет газета. Госавтоинспекция считает, что такие браслеты снижают количество ДТП с участием пешеходов на 30-35%.p>

>

В феврале этого года участники общественной дискуссии «Право пешехода», организованной Госавтоинспекцией, предложили оборудовать все пешеходные переходы светофорами и видеорегистраторами. А ГИБДД предложила сделать «зебры» «разноцветными» — помимо белых линий наносить и желтые, чтобы водители лучше их виделиp>

23.05.2012

Законное право

Пользу автовидеорегистратора трудно переоценить.

Установил авторегистратор? Крайним не будешь...

Пользу автовидеорегистратора трудно переоценить.

Видео- и аудиозаписи станут доказательством вашей невиновности при незаконных действиях сотрудников ГИБДД, когда вас «разводят» с проездом на запрещающий сигнал светофора, на обгон через сплошную, разговор по телефону, даже превышение скорости. Автовидеорегистратор запишет диалог с блюстителем правопорядка, представился ли он, вежливо ли разговаривал. В ДТП будет четко видно, кто на какой сигнал светофора ехал, кто кого подрезал.

Важно, чтобы у автовидеорегистратора были функции записи звука, автономный просмотр роликов, а также возможность съемки вне автомобиля. Вообще желательно иметь два видеорегистратора: один — на лобовом стекле, другой — на заднем. Убедитесь в совместимости флеш-карт с вашим смартфоном или другим устройством связи. У вас всегда должна быть возможность немедленно скопировать файлы на другие носители, как можно быстрее разместить ролик в видеоблогах (youtube.ru, rutube.ru и так далее), файлообменниках и форумах.

Каждый раз перед началом движения проверяйте дату и время, выставленные на экране. При съемке после ДТП или остановке по требованию инспектора ГИБДД вначале берите общий план с привязкой к месту и характерным объектам, затем средний план и потом детали. В кадр обязательно должны попасть страж порядка и патрульная машина ГИБДД, ее номера. Не забывайте, чем больше длительность записи, тем соответственно ее дольше и сложнее подделывать.

Если инспектор запрещает вести видеозапись, сошлитесь на приказ МВД РФ от 2 марта 2009 года №185, утвердивший «Административный регламент МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения». В изменениях к этому регламенту от 31 декабря 2009 года под пунктом 25 четко сказано: «Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись».

Обязательно сделайте копию видеозаписи на любой носитель: ноутбук, флешку, диск и так далее. Постарайтесь, чтобы изъятие инспектором ГИБДД карты памяти происходило в присутствии понятых, что должно быть зафиксировано в протоколе. Но лучше оставьте ее у себя и скажите, что ролики передадите суду позднее, а пока можете представить им ее на обозрение с ноутбука или экрана видеорегистратора. Кроме того, зафиксируйте в протоколе способ и место установки камер, тип носителя, тип и модель камер и видеорегистратора.

Конечно, все это не поместится в двух строчках, отведенных для объяснения в протоколе. Пишите на обороте или любом свободном месте. Или возьмите дополнительный лист бумаги, указав это в протоколе: «объяснения продолжил на втором листе (прилагается)».

Как можно быстрее поместите носитель с видеозаписью в банковскую ячейку и больше не прикасайтесь к ней. Открыть ячейку можно по постановлению суда, в этом случае возможность ее подделки полностью исключается. Как только появится возможность, копию видеозаписи с описанием вложения отправьте заказным письмом по месту рассмотрения дела. На судебное заседание возьмите ноутбук, планшет, проектор или любое другое устройство для проигрывания медиафайлов.

Если инспектор ГИБДД не берет запись, не вписывает ваши показания в протокол, запишите его отказ на диктофон или сотовый телефон. Требуйте у сотрудника назвать его фамилию, должность и подразделение. Обязательно напишите об этом отказе в своих объяснениях и в протоколе, который вам дадут подписать, причем укажите, что вы не согласны с его действиями.

Не удается записать отказ на диктофон — запишите данные сотрудника на бумагу и тут же при нем позвоните в службу собственной безопасности Управления ГИБДД по Тюменской области 8 (3452) 22-88-08 , (г.Тюмень, ул.Одесская, 16) или по телефону доверия 8(3452) 79-45-94 . Подойдет и «02», все звонки в дежурную часть записываются, и у вас будет лишнее доказательство. Расскажите о том, что блюститель закона превышает свои полномочия.

Более подробную информацию по этой теме можете найти на сайте b12v.ru, videosvidetel.ru.

Каждый раз перед началом движения проверяйте дату и время, выставленные на экране видеорегистратора.

Факты — лучший адвокат

Сергей Маркин торопился в налоговую инспекцию. Новенькая «Калина» бежала резво, 15-летний водительский стаж позволял Сергею чувствовать себя уверенно на дорогах областного центра. Настроение было отличное, но его испортил инспектор ДПС, тормознувший машину на улице Клары Цеткин.
Вежливо представившись, страж порядка заявил Сергею, что «в зоне действия знака «Обгон запрещен» он выехал на полосу встречного движения, когда обгонял подержанную иномарку».
Спорить с дорожным инспектором уверенный в своей правоте водитель не стал. В одном из участков Калининского округа Тюмени, где разбирали его дело, своей вины тоже не признал, попросил мирового судью приобщить к материалам дела диск видеорегистратора, фиксирующий видеозапись событий того дня, когда были изъяты его права. Сергей Маркин настаивал, что нарушил требования дорожной разметки, которую не было видно, а маневр обгона совершил до запрещающего знака без выезда на полосу встречного движения.
В судебном заседании просмотрели запись видеорегистратора. На ней видно, что маневр обгона попутного автомобиля совершен до запрещающего знака 3,20 Правил дорожного движения РФ «Обгон запрещен». Поравнявшись с ним, водитель сразу же вернулся на свою полосу движения. Кроме того, авторегистратор четко зафиксировал, что дорога покрыта грязью и вообще невозможно разобрать, есть на ней разметка или нет, причем едет «Калина», не превышая допустимую скорость. Таким образом, Сергей Маркин завершал маневр обгона в начале зоны действия знака «Обгон запрещен». Однако сделать очевидный вывод о том, находился ли водитель в этот момент на стороне встречного движения или нет, оказалось невозможно.
По пункту 4 статьи № 1.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица».
В результате суд установил, что Сергей Маркин совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи № 12.16 КоАП РФ — «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками проезжей части дороги...» За это водитель получил административное наказание в виде предупреждения.
А вот если бы у Сергея не было автовидеорегистратора, то по части 4 статьи № 12.15 КоАП РФ «Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения...» его лишили бы прав на срок от четырех до шести месяцев.
P.S. Имя и фамилия героя статьи изменены.

Как работяга крутому автосалону нос утёр

Одна из солидных тюменских фирм, продающая и ремонтирующая иномарки, подала в суд на своего бывшего сотрудника. С бедолаги решили взыскать более 200 тысяч рублей материального ущерба, который он якобы причинил «любимой» организации.

История началась банально: автосалон получил претензию от одной из своих клиенток. Барышня написала, что обнаружила посторонний шум и вибрацию при движении автомобиля, заподозрила вину фирмы и решила ехать к другим специалистам. Те быстро нашли причину поломки — износилась одна из деталей раздаточной коробки в результате масляного голодания. В заключении говорилось о том, что во время некачественного технического обслуживания (далее — ТО) в фирме, куда симпатичная девушка и отправила претензию, до конца не затянули сливную пробку. Умная девушка нашла аргументы «независимой» экспертизы весьма убедительными и пригрозила автосалону судом.

Узнав, что за плечами клиентки стоят «большие» дяди, руководство фирмы решило удовлетворить претензию потребителя. Ее «Хонду» не только отремонтировали за счет организации, но и подогнали авто к особнячку прелестной барышни.

Желая взыскать понесенные убытки, умники из администрации автосалона провели служебное расследование и нашли крайнего — слесаря, проводившего ТО автомобиля девушки. У работяги не было покровителей, и его стали раскручивать по полной программе. Для начала уволили «по собственному желанию», потом направили ему претензию с требованием возместить ущерб, причиненный якобы его халатной работой. Но обиженный рабочий добровольно платить отказался.

В суде он и его защитник с иском не согласились.

— Моя вина не доказана, — смело заявил слесарь. — Я действительно проводил ТО указанной истцом автомашины, но все сделал качественно. Работу проверил мой начальник, никаких претензий он мне не высказал. Гражданка приняла «Хонду» по акту приема-передачи и спокойно покинула автосалон. А что уж потом приключилось с барышней и ее железным конем — не знаю. Я не причинял ущерба истцу!

Слова бывшего слесаря подтвердил начальник цеха. Суд установил, что сразу после ТО милая девушка отбыла на Север и вернулась через полгода. Как машина эксплуатировалась в этот период, в результате чьих виновных действий появилась неисправность, истец убедительно объяснить не смог. Кроме того, осмотр неисправной «Хонды», по итогам которого барышня написала претензию, проводился без согласия автосалона. Его руководство, принимая решение отремонтировать автомашину клиентки, не поставило в известность ответчика — слесаря.

Конечно, фирма поступила красиво, отказавшись воевать с девушкой, но быть «благородным» за счет своего подчиненного, по меньшей мере, несправедливо! По действующему законодательству обязательным условием для наступления ответственности за нанесенный вред является вина причинителя. Для этого работодателю нужно доказать вину работника. Что он и попытался сделать, закрепив свое мнение в соответствующем протоколе служебного расследования. Да только администрация организации, не привыкшая к активному сопротивлению своих сотрудников, здорово оплошала. Суд не принял во внимание голословные обвинения истца, счел неустановленной причинно-следственную связь между действиями ответчика и наступившим ущербом. При проведении служебного расследования работник не присутствовал, протокол ему не направлялся, поэтому рабочий был лишен права на его обжалование, объяснение по факту ущерба не давал.

Не помог автосалону и договор о полной индивидуальной материальной ответственности, заключенный с ответчиком на время работы последнего в данной фирме. По этой бумаге слесарь должен был компенсировать из собственного кошелька расходы организации, возникшие в результате недостачи вверенного ему работодателем имущества, а также вернуть суммы, выплаченные автосалоном в качестве возмещения ущерба, причиненного клиентам.

Из материалов дела ясно, что ответчик занимал должность слесаря по ремонту автомобилей. Но этой должности, как и работы, им выполняемой, нет в «Перечне должностей и работ, замещаемых или выполняе-мых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности за недостачу вверенного имущества». Этот документ утвержден постановлением Министерства труда и социального развития РФ №85 от 31.12.2002 года. Получается, что заключенный договор нарушает российские законы, а значит, не может служить основанием для привлечения ответчика к полной материальной ответственности.

Суд критически отнесся к заказу-наряду и акту выполненных работ, по которым истец поменял коробку на «Хонде» своей клиентки. Дело в том, что плательщиком в документах указан слесарь. Но он за ремонт не заплатил ни копейки, так как к этому времени уже не работал в автосалоне! Фирме надо было сначала оформить наряд на себя, а уж потом требовать деньги с «виновного» слесаря. Поэтому суд считает, что истец документально не подтвердил ни наличие ущерба, ни его сумму.

Суд внимательно выслушал лиц, явившихся в судебное заседание, тщательно исследовал материалы дела и отклонил заявленный иск. Решение Центрального районного суда города Тюмени вступило в законную силу.

P.S. В основе публикации использованы материалы реального гражданского дела.

экспресс-консультация

«Правдивое» плутовство

— Смотрю по телевизору передачи о суде, о том, как лихо граждане выигрывают судебные процессы. Но что-то не верится, что все так просто. Хотелось бы узнать мнение специалиста.

Мария Липнина
с.Сорокино

— Действительно, телевидение переполнено документальными, постановочными передачами, телесериалами подобной тематики. Но большинство из них создается на низком профессиональном уровне, моделируемые ситуации и принимаемые в них процессуальные решения зачастую противоречат действующему российскому законодательству, сложившейся правоприменительной практике. В то же время зритель воспринимает то, что вещается с голубого экрана, как объективную действительность. Оказавшись в аналогичной ситуации, такой «просвещенный» гражданин требует, чтобы увиденное по телевизору адвокат воплотил в жизнь.
Например, в одной из популярных телепередач почти каждое второе уголовное дело заканчивается оправданием подсудимого. Статистика же последних 5 лет говорит о том, что оправдательные вердикты в общей массе вынесенных обвинительных приговоров не превышают 1-1,5%. Уголовные дела с доказательствами вины подсудимого, как в этой передаче, не дошли бы до суда. Ни следователь, ни прокурор этого бы просто не допустили.

Когда начальство хочет скушать...

— У меня есть аудиозаписи разговоров с начальником и другими сотрудниками администрации предприятия, которые всячески меня притесняют. На мое место они хотят взять родственника главного бухгалтера. Думаю, совсем скоро предложат мне написать заявление по собственному желанию или попытаются уволить «по статье». Но я не намерен сдаваться. Буду добиваться справедливости! Ответьте, являются ли диктофонные записи доказательством в суде?

Виталий Антипин
г.Тюмень

— Ответ простой и категоричный — да. В любых делах и в любом суде. Причем никаких исключений для цифровой записи закон не делает. Вообще для суда не должно иметь значения, на каком носителе представлены доказательства — аналоговом, цифровом или бумажном, главное — это их подлинность. Конечно, кажется, записал на видео или диктофон разговор, принес в суд — и дело выиграно. Но в действительности судьи зачастую не принимают аудио- и видеозапись, ссылаясь на нарушение порядка ее получения, признавая несанкционированную запись недопустимым доказательством, полученным с нарушением закона. Так, если камера или диктофон в руках неуполномоченного лица, о фиксации происходящего следует предупредить того, кого вы решили записать. Но тогда сама запись теряет смысл...
Однако можно избежать отказа в приобщении видео- или аудиозаписи к делу. Для этого подготовьте письменное ходатайство. В нем укажите, что запись производилась в целях самозащиты согласно статье № 12 Гражданского кодекса РФ. Напишите, какие существенные обстоятельства дела подтверждаются записью. Приложите к ходатайству текстовую расшифровку записанного разговора. Если поймете, что суд скептически относится к вашей записи, заявляйте ходатайство о проведении экспертизы подлинности записи, отсутствии следов монтажа и идентификации голосов.
И еще совет. В следующий раз, объявляя войну администрации предприятия, лучше заранее заручитесь поддержкой хорошего адвоката.

Просмотров: 461 | Добавил: muchaddin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Август 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031




Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz