Мой сайт 
Воскресенье, 23.06.2024, 05:55

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 6 » Инструкция по охране труда инструкция по технике
14:49
 

Инструкция по охране труда инструкция по технике

МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»




КАБИНЕТ

ИСТОРИИ


№ 26


ПАСПОРТ


г. ВОЛЬСК

СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА

Стр.

1. Договор о полной материальной ответственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. Мебель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3. ТСО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4. Оборудование, приспособления и инструменты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5. Дидактический материал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6. Библиотека кабинета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7. Акт-разрешение на проведение занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8. Инструкция по охране труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9. Инструкция по технике безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10. График работы кабинета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11. Ведомость приемки кабинета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ДОГОВОР О ПОЛНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ДОГОВОР О ПОЛНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ


г. Вольск «____»__________________2009 г.


В соответствии со статьей 11 «Положения о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации», утвержденного Указом Президиума Верховного Совета СССР от 13 июля 1976 года и на основании Постановления Министерства труда и социального развития РФ от 31 декабря 2002 г. № 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности» МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области», в лице директора Шешенёвой О.В.., в дальнейшем, именуемая «Школа», в целях обеспечения сохранности материальных ценностей, принадлежащих ей, с одной стороны, и Прокофьевой Е.А., именуемый (ая) в дальнейшем «Педагог», заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


Настоящий договор о полной материальной ответственности представляет собой соглашение, по которому Школа поручает, а Педагог принимает на себя полную материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему материальных ценностей, находящихся в кабинете № 26.


2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


2.1. Педагог обязан:

2.1.1. бережно относиться к переданным ему на хранение или для использования в образовательном процессе материальным ценностям Школы и принимать меры к предотвращению ущерба;

2.1.2. своевременно сообщать в письменном виде заместителю директора по АХЧ обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей;

2.1.3. вести учет вверенных ему материальных ценностей;

2.1.4. аккуратно и в срок представлять заместителю директора по АХЧ информацию необходимую для составления в установленном порядке отчетов о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей;

2.1.5. при освобождении от должности, независимо от сроков увольнения, наличия листка нетрудоспособности и иных причин, обязательно лично, до получения трудовой книжки и окончательного расчета, осуществить сдачу вверенного имущества комиссии по инвентаризации, назначаемой приказом директора школы.

2.1.6. своевременно и точно исполнять распоряжения администрации Школы по участию в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей.

2.2. Школа обязана:

2.2.1. создать Педагогу условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенных ему материальных ценностей;

2.2.2. знакомить Педагога с действующим законодательством о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации, а также с действующими инструкциями, нормативами и правилами хранения, приемки и применения в образовательном процессе переданных ему материальных ценностей;

2.2.3. проводить в установленном порядке инвентаризацию материальных ценностей.


3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

3.1. Школа несет ответственность:

3.1.1. за виновное нарушение своих обязанностей, предусмотренных настоящим договором;

3.2. Педагог:

3.2.1. несет полную материальную ответственность: в случае не обеспечения по его вине сохранности вверенных ему материальных ценностей в размере, определяемом в строгом соответствии с действующим законодательством;

3.2.2. не несет материальную ответственность, если ущерб причинен не по его вине.

3.3. Споры сторон по вопросам соблюдения условий настоящего договора рассматриваются в порядке, установленном гражданско-процессуальным законодательством.


4. СРОКИ


4.1. Настоящий договор о полной материальной ответственности действует со дня его подписания на все время работы с вверенными Педагогу материальными ценностями Школы.


5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


5.1. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон.

5.2. Юридические адреса сторон:


Директор МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»


Педагог_____________________________

проживающий по адресу:______________

___________________________________

______________ (_________________) паспорт: серия_______ №_____________

подпись расшифровка подписи Выдан______________________________

Прописан по адресу:__________________

___________________________________

______________ ( ___________________)

подпись расшифровка подписи

МЕБЕЛЬ


п/п

Наименование

Учебный год (количество)







2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1

Парта ученическая

15

15

15







2

Стул ученический

30

30

30







3

Стол учительский

1

1

1







4

Стул учительский

1

1

1







5

Шкаф

1

1

1







6

Стелажи

2

2

2




























ТСО


п/п

Наименование

Учебный год (количество)







2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1

Мультимедиа

1

1

1







2

Процессор

1

1

1







3

Монитор

1

1

1







4

Клавиатура

1

1

1







5

Мышка

1

1

1







6

Телевизор

1

1

1







7

DVD-плеер

1

1

1





























ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ


п/п

Наименование

Учебный год (количество)







2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1

Доска

1

1

1







2

Светильники

9

9

9







3

Карниз

2

2

2







4

Тюль

2

2

2







5

Пожарный датчик

2

2

2







6



















7








































Электронные УМК по истории, обществознанию, праву, МХК.

№ п/п

Название УМК

Издательство

1.

Всеобщая история. История Древнего мира. История Средних веков. 5-6 класс

CorDiss., НПФК

2.

Всеобщая история. Новая история. 7-8 класс

CorDiss., НПФК

3.

История. 5 класс

Просвещение

4.

Уроки истории. Древний мир

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

5.

Уроки истории. Средние века

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

6.

Энциклопедия истории России 862-1917

«Интерактивный мир»

7.

Репетитор по истории. 2008

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

8.

Занимательная история. Часть 1.

Корпорация «Диполь»

9.

Занимательная история. Часть 2.

Корпорация «Диполь»

10.

Обществознание. Практикум. 2 диска

ООО «Марис», НПФК

11.

Электронное пособие «Основы правовых знаний» 8-9 класс

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

12.

Мировая художественная культура. 10-11 класс

ЗАО «Инфостудия Экон»

13.

История Искусства.

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

14.

Портреты великих ученых с краткой биографией.

Из-во «Учитель»

15.

Песни военных лет.

MP3 диск

16.

Слово о Викторе Талалихине. Документальный фильм В.Ерохина.






Учебно-наглядное пособие по истории и обществознанию.


  1. Становление Российского государства (комплект таблиц - 8 шт.)

  • Этапы становления Российского государства

  • Киевская Русь

  • Феодальная раздробленность

  • Образование русского централизованного государства

  • Возвышение Москвы

  • Процесс образования централизованного государства в XV в.

  • Русская идея XV в.

  • Создание органов центральной власти.

  1. Политические течения XVIII-XIX веков (комплект таблиц - 8 шт.)

  • Консерватизм

  • Либерализм

  • Социалистические учения XIX в.

  • Становление и развитие политической мысли в России

  • Историко-философская концепция П.Я. Чаадаева

  • Три политических течений в России XIX в.

  • Западники и славянофилы

  • Народничество.

  1. История России с древнейших времен до конца XVI века. А.Н. Сахаров, Л.А. Соколова, В.В. Артемов. Выпуск 1. (комплект учебных картин)

  • Поселок Древних земледельцев и скотоводов восточной Европы

  • Восточнославянский поселок VIII-X веков

  • Основные занятия населения Руси

  • Двор удельного князя

  • Русские воины и противники в IX-XIII веках

  • Съезд князей

  • Ярослав Владимирович Мудрый. Андрей Юрьевич Боголюбский

  • Штурм Владимира монгольскими завоевателями

  • Схема Невской битвы и Ледового побоища.



  1. История России с древнейших времен до конца XVI века. А.Н. Сахаров, Л.А. Соколова, В.В. Артемов. Выпуск 2. (комплект учебных картин)

  • Александр Ярославич Невский, Сергий Радонежский

  • Монастыри Московской Руси. Русские монастыри XIV-XVI веков

  • Схема Куликовской битвы

  • Одежда жителей Руси XII-XVI веков

  • Русские воины и их противники XV-XVI веков

  • В Московском Кремле в начале XVI века

  • Иван III Васильевич. Иван IV Грозный

  • На сторожевой границе

  • Смотр Служилых людей

  1. Обществознание (комплект таблиц -11 шт)

  • Человек познает мир

  • Развитие общества

  • Рыночная экономика

  • Политическая система общества

  • Политическая жизнь общества

  • Право

  • Социальная система общества

  • Взаимодействие людей в обществе

  • Культура и духовная жизнь

  • Внутренний мир и социализация человека

  • Человек, природа, общество.

  1. Альбом по истории культуры Древнего Мира 5 класс.



УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПК


_________ (Шешенева О.В.) _________(Пескова И.В.)

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

«___»___________200_г. «___»___________200_г.


МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»


ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

7


В КАБИНЕТЕ ИСТОРИИ


1. Общие требования безопасности

  1. К занятиям в кабинетах начальных классов, математического и гу­манитарного циклов допускаются учащиеся с 1-го класса, прошедшие ме­дицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

  2. При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила по­ведения, расписание учебных занятий, установленные режимы трупа и от­дыха.

  3. При проведении занятий возможно воздействие на учащихся сле­дующих опасных и вредных факторов:

- нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близо­
рукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

- нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в каби­
нете;

- поражение электрическим током при неисправном электрообо­
рудовании кабинета.

  1. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопас­ности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

  2. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

  3. В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.

  4. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом занятий

2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной
работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть
не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее
150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.

2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светиль­
ники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеи-
вающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

  1. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстоя­ние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не ме­нее 0,5-0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых сто­лов должно быть 2,4-2,7 м, расстояние от классной доски до последних сто­лов должно быть не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.

  2. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостно­сти стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.

  3. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С.

3. Требования безопасности во время занятий

  1. Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствую­щие их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) - рост 100-115 см, мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) - рост 115-130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) - рост 130-145 см, мебель группы № 4 (красная маркировка) - рост 145-160 см, мебель группы № 5 (зеленая мар­кировка) рост 160-175 см, мебель группы № 6 (голубая маркировка) - рост свыше 175 см.

  2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отво­дятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с рев­матическими заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым вос­палениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.

  3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.

  4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление или зануление.

  5. Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а так­же очистка светильников не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.

  6. При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ог­раничители.

  7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вста­вать на подоконник.


4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При плохом самочувствии сообщить об этом учителю (препо­
давателю).

  1. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью пер­вичных средств пожаротушения.

  2. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле знаний и вызвать слесаря сантехника.

  3. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отпра­вить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании занятий

  1. Выключить демонстрационные электрические приборы.

  2. Проветрить и провести влажную уборку кабинета.

  3. Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.


6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Проверка и пересмотр настоящей инструкции осуществляется не реже одного раза в 5 лет.

Инструкция должны быть досрочно пересмотрены в следующих случаях:

  • при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда;

  • при изменении условий труда в конкретном кабинете;

  • при внедрении новой техники и (или) технологий;

  • по результатам анализа материалов расследования аварий, несчастных случаев и профессиональных заболеваний;

  • по требованию представителей органов по труду субъектов Российской Федерации или органов федеральной инспекции труда.

Если в течение 5 лет со дня утверждения (введения в действие) настоящей инструкции условия труда не изменяются, то ее действие продлевается на следующие 5 лет.

Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений, а также пересмотр настоящей инструкции возлагается на инженера по охране труда.


С инструкцией ознакомлен (а)


«____»________________200__г. ________________(________________)

подпись расшифровка подпись


ГРАФИК РАБОТЫ КАБИНЕТА

(2010-2011 учебный год)



День недели

Время работы

Ф.И.О. педагога




Уроки

Дополнительные занятия

Дополнительные платные услуги




Понедельник

1-7

Подготовка к ЕГЭ




Прокофьева Е.А
















Вторник

1-6

Кружок




Прокофьева Е.А
















Среда

1-6

Кружок




Прокофьева Е.А

Четверг

1-7

Кружок




Прокофьева Е.А

Пятница













Суббота

1-5







Прокофьева Е.А



Муниципальное образовательное учреждение


«Гимназия г.Вольска Саратовской области»


УТВЕРЖДАЮ


Директор школы

________ О.В. Шешенева

"___" _______ 2009 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

Об учебном кабинете


Приняты педагогическим советом


«___»_____________2009 г. №___


1. Общие положения

1.1 Учебный кабинет - это учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, являющееся средством осуществления Государственной программы образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования учащихся

    1. Работа учебных кабинетов МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» организуется и осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебным кабинетам.

Учебный кабинет должен способствовать формированию культуры
личности учащихся, повышению эффективности информационного
обслуживания учебно-воспитательного процесса.

1.3. Учебный кабинет должен соответствовать эстетическим, гигиеническим, учебно-исследовательским требованиям и требованиям правил безопасности учебного процесса.

1.4.. Оснащение кабинета включает в себя: учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения.

1.5. Занятия в кабинете должны служить:

активизации мыслительной деятельности учащихся;

формированию навыков использования справочных материалов, навыков анализа и систематизации изученного материала;

формированию прочных знаний по предмету, их практическому применению.

развитию у учащихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;

воспитанию высокоорганизованной личности

1.6. Учебная нагрузка кабинета должна быть не менее 36 часов в неделю.

2. Общие требования к учебным кабинетам

2.1. Наличие в кабинете нормативных документов (Государственный образовательный стандарт, календарные планы, измерители, требования и др.), регламентирующих деятельность по реализации Государственной программы по предмету.


2.2. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.

2.3. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения требованиям стандарта образования и образовательным программам (базовый и профильные курсы).

2.4. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.

2.5. Наличие и обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.

2.6. Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета: наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов.

Стендовый материал учебного кабинета должен содержать:

государственный образовательный стандарт по предмету (минимально необходимое содержание образования и требования к уровню обязательной подготовки);

рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности (подготовка к тестированию, экзаменам, практикумам и др.);

правила техники безопасности работы и поведения в кабинете;

материалы, используемые в учебном процессе.


2.7. Соблюдение правил техники безопасности (журнал о проведении инструктажа по ТБ), пожаробезопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете (средства пожаротушения, аптечка).

2.8. Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др.

3.ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ КАБИНЕТА :

3.1. Паспорт учебного кабинета.

3.2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.

3.3. Правила техники безопасности работы в учебном кабинете и журнал инструктажа учащихся по технике безопасности.

3.4. Правила пользования кабинетом математики учащимися

3.5. График занятости кабинета.

3.6. Состояние учебно-методического обеспечения кабинета математики

3.7. План работы кабинета на учебный год и перспективу (утверждается директором школы).


4. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА.


4.1. Выполняется на основании «Положения о смотре кабинета» один раз в год.


    1. По результатам смотра подводятся итоги и определяются кабинеты, подлежащие оплате и размер оплаты.
Просмотров: 322 | Добавил: muchaddin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz