МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»
КАБИНЕТ
ИСТОРИИ
№ 26
ПАСПОРТ
г. ВОЛЬСК
СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА
Стр.
1. Договор о полной материальной ответственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Мебель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. ТСО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Оборудование, приспособления и инструменты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Дидактический материал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Библиотека кабинета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7. Акт-разрешение на проведение занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8. Инструкция по охране труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9. Инструкция по технике безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10. График работы кабинета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11. Ведомость приемки кабинета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ДОГОВОР О ПОЛНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ДОГОВОР О ПОЛНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
г. Вольск «____»__________________2009 г.
В соответствии со статьей 11 «Положения о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации», утвержденного Указом Президиума Верховного Совета СССР от 13 июля 1976 года и на основании Постановления Министерства труда и социального развития РФ от 31 декабря 2002 г. № 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности» МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области», в лице директора Шешенёвой О.В.., в дальнейшем, именуемая «Школа», в целях обеспечения сохранности материальных ценностей, принадлежащих ей, с одной стороны, и Прокофьевой Е.А., именуемый (ая) в дальнейшем «Педагог», заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Настоящий договор о полной материальной ответственности представляет собой соглашение, по которому Школа поручает, а Педагог принимает на себя полную материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему материальных ценностей, находящихся в кабинете № 26.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Педагог обязан:
2.1.1. бережно относиться к переданным ему на хранение или для использования в образовательном процессе материальным ценностям Школы и принимать меры к предотвращению ущерба;
2.1.2. своевременно сообщать в письменном виде заместителю директора по АХЧ обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей;
2.1.3. вести учет вверенных ему материальных ценностей;
2.1.4. аккуратно и в срок представлять заместителю директора по АХЧ информацию необходимую для составления в установленном порядке отчетов о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей;
2.1.5. при освобождении от должности, независимо от сроков увольнения, наличия листка нетрудоспособности и иных причин, обязательно лично, до получения трудовой книжки и окончательного расчета, осуществить сдачу вверенного имущества комиссии по инвентаризации, назначаемой приказом директора школы.
2.1.6. своевременно и точно исполнять распоряжения администрации Школы по участию в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей.
2.2. Школа обязана:
2.2.1. создать Педагогу условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенных ему материальных ценностей;
2.2.2. знакомить Педагога с действующим законодательством о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации, а также с действующими инструкциями, нормативами и правилами хранения, приемки и применения в образовательном процессе переданных ему материальных ценностей;
2.2.3. проводить в установленном порядке инвентаризацию материальных ценностей.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
3.1. Школа несет ответственность:
3.1.1. за виновное нарушение своих обязанностей, предусмотренных настоящим договором;
3.2. Педагог:
3.2.1. несет полную материальную ответственность: в случае не обеспечения по его вине сохранности вверенных ему материальных ценностей в размере, определяемом в строгом соответствии с действующим законодательством;
3.2.2. не несет материальную ответственность, если ущерб причинен не по его вине.
3.3. Споры сторон по вопросам соблюдения условий настоящего договора рассматриваются в порядке, установленном гражданско-процессуальным законодательством.
4. СРОКИ
4.1. Настоящий договор о полной материальной ответственности действует со дня его подписания на все время работы с вверенными Педагогу материальными ценностями Школы.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон.
5.2. Юридические адреса сторон:
Директор МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»
Педагог_____________________________
проживающий по адресу:______________
___________________________________
______________ (_________________) паспорт: серия_______ №_____________
подпись расшифровка подписи Выдан______________________________
Прописан по адресу:__________________
___________________________________
______________ ( ___________________)
подпись расшифровка подписи
МЕБЕЛЬ
№ п/п
Наименование
Учебный год (количество)
2008-2009
2009-2010
2010-2011
2011-2012
2012-2013
1
Парта ученическая
15
15
15
2
Стул ученический
30
30
30
3
Стол учительский
1
1
1
4
Стул учительский
1
1
1
5
Шкаф
1
1
1
6
Стелажи
2
2
2
ТСО
№ п/п
Наименование
Учебный год (количество)
2008-2009
2009-2010
2010-2011
2011-2012
2012-2013
1
Мультимедиа
1
1
1
2
Процессор
1
1
1
3
Монитор
1
1
1
4
Клавиатура
1
1
1
5
Мышка
1
1
1
6
Телевизор
1
1
1
7
DVD-плеер
1
1
1
ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ
№ п/п
Наименование
Учебный год (количество)
2008-2009
2009-2010
2010-2011
2011-2012
2012-2013
1
Доска
1
1
1
2
Светильники
9
9
9
3
Карниз
2
2
2
4
Тюль
2
2
2
5
Пожарный датчик
2
2
2
6
7
Электронные УМК по истории, обществознанию, праву, МХК.
№ п/п
Название УМК
Издательство
1.
Всеобщая история. История Древнего мира. История Средних веков. 5-6 класс
CorDiss., НПФК
2.
Всеобщая история. Новая история. 7-8 класс
CorDiss., НПФК
3.
История. 5 класс
Просвещение
4.
Уроки истории. Древний мир
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
5.
Уроки истории. Средние века
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
6.
Энциклопедия истории России 862-1917
«Интерактивный мир»
7.
Репетитор по истории. 2008
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
8.
Занимательная история. Часть 1.
Корпорация «Диполь»
9.
Занимательная история. Часть 2.
Корпорация «Диполь»
10.
Обществознание. Практикум. 2 диска
ООО «Марис», НПФК
11.
Электронное пособие «Основы правовых знаний» 8-9 класс
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
12.
Мировая художественная культура. 10-11 класс
ЗАО «Инфостудия Экон»
13.
История Искусства.
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
14.
Портреты великих ученых с краткой биографией.
Из-во «Учитель»
15.
Песни военных лет.
MP3 диск
16.
Слово о Викторе Талалихине. Документальный фильм В.Ерохина.
Учебно-наглядное пособие по истории и обществознанию.
Становление Российского государства (комплект таблиц - 8 шт.)
Этапы становления Российского государства
Киевская Русь
Феодальная раздробленность
Образование русского централизованного государства
Возвышение Москвы
Процесс образования централизованного государства в XV в.
Русская идея XV в.
Создание органов центральной власти.
Политические течения XVIII-XIX веков (комплект таблиц - 8 шт.)
Консерватизм
Либерализм
Социалистические учения XIX в.
Становление и развитие политической мысли в России
Историко-философская концепция П.Я. Чаадаева
Три политических течений в России XIX в.
Западники и славянофилы
Народничество.
История России с древнейших времен до конца XVI века. А.Н. Сахаров, Л.А. Соколова, В.В. Артемов. Выпуск 1. (комплект учебных картин)
Поселок Древних земледельцев и скотоводов восточной Европы
Восточнославянский поселок VIII-X веков
Основные занятия населения Руси
Двор удельного князя
Русские воины и противники в IX-XIII веках
Съезд князей
Ярослав Владимирович Мудрый. Андрей Юрьевич Боголюбский
Штурм Владимира монгольскими завоевателями
Схема Невской битвы и Ледового побоища.
История России с древнейших времен до конца XVI века. А.Н. Сахаров, Л.А. Соколова, В.В. Артемов. Выпуск 2. (комплект учебных картин)
Александр Ярославич Невский, Сергий Радонежский
Монастыри Московской Руси. Русские монастыри XIV-XVI веков
Схема Куликовской битвы
Одежда жителей Руси XII-XVI веков
Русские воины и их противники XV-XVI веков
В Московском Кремле в начале XVI века
Иван III Васильевич. Иван IV Грозный
На сторожевой границе
Смотр Служилых людей
Обществознание (комплект таблиц -11 шт)
Человек познает мир
Развитие общества
Рыночная экономика
Политическая система общества
Политическая жизнь общества
Право
Социальная система общества
Взаимодействие людей в обществе
Культура и духовная жизнь
Внутренний мир и социализация человека
Человек, природа, общество.
Альбом по истории культуры Древнего Мира 5 класс.
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНОДИРЕКТОР ШКОЛЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПК_________ (Шешенева О.В.) _________(Пескова И.В.) подпись
расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
«___»___________200_г.
«___»___________200_г.
МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА №
7В КАБИНЕТЕ ИСТОРИИ1. Общие требования безопасности
К занятиям в кабинетах начальных классов, математического и гуманитарного циклов допускаются учащиеся с 1-го класса, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы трупа и отдыха.
При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:
- нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близо
рукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
- нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в каби
нете;
- поражение электрическим током при неисправном электрообо
рудовании кабинета.
При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения.
В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.
Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования безопасности перед началом занятий 2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной
работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть
не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее
150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.
2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светиль
ники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеи-
вающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.
Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4-2,7 м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.
Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.
Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С.
3. Требования безопасности во время занятий
Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) - рост 100-115 см, мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) - рост 115-130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) - рост 130-145 см, мебель группы № 4 (красная маркировка) - рост 145-160 см, мебель группы № 5 (зеленая маркировка) рост 160-175 см, мебель группы № 6 (голубая маркировка) - рост свыше 175 см.
Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.
Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление или зануление.
Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.
При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.
Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях4.1. При плохом самочувствии сообщить об этом учителю (препо
давателю).
При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле знаний и вызвать слесаря сантехника.
При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании занятий
Выключить демонстрационные электрические приборы.
Проветрить и провести влажную уборку кабинета.
Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Проверка и пересмотр настоящей инструкции осуществляется не реже одного раза в 5 лет.
Инструкция должны быть досрочно пересмотрены в следующих случаях:
при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда;
при изменении условий труда в конкретном кабинете;
при внедрении новой техники и (или) технологий;
по результатам анализа материалов расследования аварий, несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
по требованию представителей органов по труду субъектов Российской Федерации или органов федеральной инспекции труда.
Если в течение 5 лет со дня утверждения (введения в действие) настоящей инструкции условия труда не изменяются, то ее действие продлевается на следующие 5 лет.
Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений, а также пересмотр настоящей инструкции возлагается на инженера по охране труда.
С инструкцией ознакомлен (а)
«____»________________200__г. ________________(________________)
подпись расшифровка подпись
ГРАФИК РАБОТЫ КАБИНЕТА (2010-2011 учебный год)
День неделиВремя работыФ.И.О. педагогаУрокиДополнительные занятияДополнительные платные услуги Понедельник
1-7
Подготовка к ЕГЭ
Прокофьева Е.А
Вторник
1-6
Кружок
Прокофьева Е.А
Среда
1-6
Кружок
Прокофьева Е.А
Четверг
1-7
Кружок
Прокофьева Е.А
Пятница
Суббота
1-5
Прокофьева Е.А
Муниципальное образовательное учреждение
«
Гимназия г.Вольска Саратовской области»
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
________ О.В. Шешенева
"___" _______ 2009 г.
ПОЛОЖЕНИЕ Об учебном кабинетеПриняты педагогическим советом
«___»_____________2009 г. №___
1. Общие положения 1.1 Учебный кабинет - это учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, являющееся средством осуществления Государственной программы образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования учащихся
Работа учебных кабинетов МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» организуется и осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебным кабинетам.
Учебный кабинет должен способствовать формированию культуры
личности учащихся, повышению эффективности информационного
обслуживания учебно-воспитательного процесса.
1.3. Учебный кабинет должен соответствовать эстетическим, гигиеническим, учебно-исследовательским требованиям и требованиям правил безопасности учебного процесса.
1.4.. Оснащение кабинета включает в себя: учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения.
1.5. Занятия в кабинете должны служить:
активизации мыслительной деятельности учащихся;
формированию навыков использования справочных материалов, навыков анализа и систематизации изученного материала;
формированию прочных знаний по предмету, их практическому применению.
развитию у учащихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;
воспитанию высокоорганизованной личности
1.6. Учебная нагрузка кабинета должна быть не менее 36 часов в неделю.
2. Общие требования к учебным кабинетам 2.1. Наличие в кабинете нормативных документов (Государственный образовательный стандарт, календарные планы, измерители, требования и др.), регламентирующих деятельность по реализации Государственной программы по предмету.
2.2. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
2.3. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения требованиям стандарта образования и образовательным программам (базовый и профильные курсы).
2.4. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
2.5. Наличие и обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
2.6. Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета: наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов.
Стендовый материал учебного кабинета должен содержать:
государственный образовательный стандарт по предмету (минимально необходимое содержание образования и требования к уровню обязательной подготовки);
рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности (подготовка к тестированию, экзаменам, практикумам и др.);
правила техники безопасности работы и поведения в кабинете;
материалы, используемые в учебном процессе.
2.7. Соблюдение правил техники безопасности (журнал о проведении инструктажа по ТБ), пожаробезопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете (средства пожаротушения, аптечка).
2.8. Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др.
3.ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ КАБИНЕТА : 3.1. Паспорт учебного кабинета.
3.2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
3.3. Правила техники безопасности работы в учебном кабинете и журнал инструктажа учащихся по технике безопасности.
3.4. Правила пользования кабинетом математики учащимися
3.5. График занятости кабинета.
3.6. Состояние учебно-методического обеспечения кабинета математики
3.7. План работы кабинета на учебный год и перспективу (утверждается директором школы).
4. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА.4.1. Выполняется на основании «Положения о смотре кабинета» один раз в год.
По результатам смотра подводятся итоги и определяются кабинеты, подлежащие оплате и размер оплаты.