Меню сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2012 » Сентябрь » 27 » Rb.ru
|
|
|
Rb.ru
Началась весна. В Сети колосс «Google» перешёл на новую, но, наверняка, «обкатанную» схему. Используются результаты «переписи» персональных данных о «юзерах» разных сервисов корпорации. Она отказалась от схемы защиты данных всех «системных», но, казалось бы, «суверенных» порталов. Ныне политика едина.
 Змея искусителя рядом искать не стоит
То есть, официально объявлено, что к данным, полученным с электронной почты или картографического сервиса корпорации, получили доступ другие её службы. Такие, как социальная сеть и, в первую очередь, рекламная служба.
Впрочем, пользователи браузера «Chrome» давно могли заметить, что вводя запрос в поисковую строку, получают подсказки по интересовавшим их ранее запросам. И «смежных» с ними областям. Что реклама в «Хроме» появляется не абы какая, а «в тему» страниц, уже посещённых с данного IP адреса. Если не заметили, то попытайтесь оценить этот «постфактум».
«Google» уже существенно углубил информацию о пользователях, их интересах, предпочтениях с учётом использования всех служб системы. Это неоднократно повысило привлекательность корпорации в глазах рекламодателей. Приблизительные подсчёты гласят, что ныне к помощи «Google» в том или ином вопросе прибегает на регулярной основе около миллиарда (!) человек.
 «ОВИОНТ-ИНФОРМ». Принтскрин с карт «Google»
Так что шаг французских властей, потребовавших защиты прав человека, как потребителя, откровенно запоздал. Да, Еврокомиссией будет начато расследование по «потенциальному нарушению Интернет-гигантом норм ЕС» в области «доступа и использовании персональных данных людей, прибегших к услугам корпорации».
Похоже, французские чиновники решили «пить боржоми, когда почки отвалились». Их требование к «Google» отсрочить вступление в действие новых принципов использования персональной информации немного опоздало. Эксперты «ОВИОНТ-ИНФОРМ» считают, что работа, позволившая объединять профили пользователя с различных сервисов, уже проведена. Они интегрированы, и «Гугл» лишь во всеуслышание «рапортовал о завершении работ».
 Так поступают конкуренты. Где «Google» и где конкуренты?
И, конечно, на уступки корпорация не пойдёт. Тем более, объявления об «изменении политики конфиденциальности» на серверах «Google» были размещены давно. То есть, законодатели дождались, когда грянул весенний гром, и лишь тогда перекрестились.
Какой-то детский сад, ей-богу. Не хотят законодатели есть манную кашу, придёт герой Леонова из «Джентльменов удачи» и объяснит, что завтрак отменён, начат полёт к звёздам, это — космическая каша, и надо взять в руки космические ложки… и есть, что дают. Уже всё решено без них. Возможно, кому-то надо показать избирателям, как храбро машут кулаками парламентарии, правда, после драки. Покажите, но закон обратной силы… ну, дальше вы знаете.
Что, если вместо рекламы новых фильмов в специально отведённом месте открытой вами странице сайта, будут призывать купить новую машину, ваши права пострадают? Раздельно проводился учёт данных пользователей, или вместе, так ли это важно?
 Зато монетезировать сайт сможет ;))
Одни законодатели с распитием пива у метро воюют, другие — с «Гуглом». Что, других проблем нет?
До французских законодателей переполошились американские. А закон «FATCA» вопросов не вызвал? Вскоре после предупреждений об изменении политики, представители «Google» «получили повестки» в конгресс. Который, получив уверения, что волноваться не надо, успокоился.
Корпорация убедила конгрессменов, что пользователи «многое приобретут», им станет «комфортнее функционировать с сервисами гиганта». Что перемены не только повысят доходность рекламного бизнеса, но и люди получат «целевую» рекламу. Ещё один аргумент «подследственного» был таков: конкуренты действуют подобным образом, — сообщил «The Financial Times».
Европейские парламентарии пошли дальше, провели расследование. А после него решили, что нынешняя политика «Google» идёт вразрез с законами ЕС по персональным данным. Французские «защитники данных» CNIL в письме корпорации высказались, что «глубоко озабочены» объединением данных пользователей. В послании были «выражены сомнения в правомерности подобной политики», отмечено, что она не «согласуется с нормами защиты данных ЕС». Запорожцы турецкому султану всё доступней объяснили…
 Конкуренты остались с... ну, вы видите сами
Как выяснилось, этот подход «Гугла» введёт в замешательство пользователей. Им будет трудно понять, как «могут быть использованы персональные данные» в дальнейшем, что из его действий будет «учтено при работе с данным сервисом «Google».
Простите, а все пользователи понимают, как действует не то, что компьютер с интернетом, а, например, утюг или пылесос! И это мешает работе? Помните как в «Мещанине во дворянстве» герой пытался сложить губы и язык, как учили, чтобы произнести определённый звук? И не мог. А вот забывая о «науке», говорил нормально.
«Google» смог убедить, что его политика «проста и прозрачна», а его правила удовлетворяют принципам защиты данных. Чиновники не заметили, что наступила весна? Это их проблемы. Заставят корпорацию отсрочить введение «новой политики»? Можно попробовать, но зима кончилась. И прогресс не остановить ни чем, в том числе и финансовыми интересами, а уж «защитой персональных данных» тем более.
|
|
|
Просмотров: 340 |
Добавил: muchaddin
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|