Мой сайт 
Среда, 16.07.2025, 10:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Сентябрь » 18 » ВКонтакте
23:36
 

ВКонтакте

Дмитрий Савинский

Немного поговорок

Если хочешь жить в уюте – ешь и пей в чужой каюте!
Всякая работа важна!(D.Cadet)
Моряки как малые дети, только ума поменьше и органы побольше.
Показать полностью..
Моряки не мерзнут, они синеют.
Рыбак – дважды моряк.
Аврал на корабле - это как групповой секс в гареме, где мужик всего один - боцман!
Раньше были пароходы деревянные и моряки железные.
Каждая кривая вокруг боцмана короче прямой.
«Ничего» и «как-нибудь» - самый лучший к рифам путь.
Женщины и рыбы аппетитнее всего сзади (ниже пояса) (голл.).
Все, что с жабрами, - рыба (малай.).
Рыба клюет: когда она клюет, и не клюет, когда не клюет (рус.).
От хорошей жизни не пойдешь плавать (рус.).
Жить чтобы плавать, а не плавать, чтобы жить (рус.).
Капитан дожен думать быстрее скорости своего корабля (англ.).
Не приведи бог плавать на старых судах и с молодыми капитанами (фр.).
Матросский кубрик любого заставит кланяться (польск.).
Матросский кубрик - не место для светской публики (англ.).
Корабль начинается с киля (ирл.).
У бывалых моряков морская болезнь - на суше.
Села чайка жопой в воду – жди моряк другой погоды.
Держись подальше от мостика, поближе к камбузу.
Не ссорься с боцманом и коком.
Всякая инициатива на флоте наказуема.
У палубы есть глаза, у переборок – уши.
Все, что в машине «рождается», должно в машине «умереть» (кодекс механика).
Не трогай то, что капает – а то потечет.
Моряк на суше не дешевка, а фраер первые три дня.
К столу рвется, на вахту еле плетется (англ.).
Хорошая вахта сама стоит (рус.).
Дело матросское - дело таковское: круглое - катай, плоское - таскай (рус.).
Все надо делать вовремя, особенно - поворачивать к берегу (латыш.).
Не хочешь знать, что такое горе - никогда не ходи в море (англ.).
Завистливый рыбак говорит другому: "У меня только полведра рыбы, а у тебя целых полведра!" (рус.)
Имей друга в каждом порту (араб.).
Долгие плавания укорачивают дружбу (араб.).
Адмиралы вкушают, офицеры питаются, матросы рубают (англ.).
Хочешь есть рыбу "фугу" - напиши сначала завещание (яп.).
Моряки зарабатывают деньги, как лошади, тратят их, как ослы (англ.).
Старинная персидская поговорка: нельзя верить морякам,
пьяницам и женщинам. Моряк – утонет, пьяница – ничего не вспомнит, женщина – все равно обманет.
В рейсе сон милее женской ласки.
Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный.
Хочешь плавать на «авось» – лучше сразу море брось.
Кто по морю не плавал, тот не знает, что такое Бог.
И моряки о Боге вспоминают, когда их море крепко прижимает.
Чтобы богатым быть, надо у моря жить.
Вода по оба борта всегда одного сорта.
Боишься бурь и риска – не подходи к морю близко.
Моряки иногда дрейфуют, но никогда не дрейфят!
Боцманское царство – свайка, драйка, мушкеля, шлюпки, тросы, шкентеля. Флотская аксиома: если предмет движется - отдай ему честь, если не движется - покрась его.
Женщина на корабле - к удовольствию перед несчастьем.
Завтра будет дуть завтрашний ветер (яп.).
Попутный ветер прибавляет скорости, встречный — ума (англ.).
Биноклем и секстаном капитана может пользоваться только капитан. (англ.)
Быстро моряк соображает, но еще быстрее — засыпает.
Ветер, что привел к хорошему кабачку, не может быть плохим (англ.).
Добрый кок стоит доктора.
Идя на войну — молись, выходя в море — молись вдвое.
Лучше вернуться с берега на полчаса раньше, чем опоздать на полминуты.
Ничто так быстро не излечивает любовь, как соленая вода и расстояние. (англ.)
Плохих навигационных инструментов нет, есть плохие штурманы.
Спасает не бог, а спасательный бот.
От зорьки до зорьки моряки на вахте зорки.
Ничто не вечно под луной, кроме вахтенных журналов.
Тихой воде не верь.
Из дальних морей – долгие вести.
Ветер в лицо делает моряка мудрецом.
Ветер попутный – что верность красотки распутной.
Вода для рыбака и земля для пахаря всегда найдутся.
Кто плавает далеко, тому врать легко.
Хороший рейд лучше плохой гавани.
Корабли уходят – гавань остается.

3

1

Дмитрий Савинский

О штурманах...
Штурман – это сверхчеловек. Во-первых – у него невероятно развито боковое зрение и внимательность. Нет, не потому что оно должно так быть, а потому что ничегонеделание на рабочем месте развивает именно эти качества, направленные на определение признаков приближения капитана. А быть настигнутым врасплох капитаном для штурмана – это признак непрофессионализма.
Показать полностью..
Во-вторых – он знает секретные, передающиеся из одного штурманского поколения в другое позы засыпания в кресле и методы сна с открытыми глазами, чтобы создавался эффект несения вахты.
В-третьих – штурман по своей природе очень любопытное существо. Когда оно не спит на вахте, оно начинает изучать окружающий его мир и предметы. Всё в округе начиная от содержимого собственных карманов и заканчивая матросом, стоящим с ним вахту, страдает от его любопытства. И именно это его любопытство отличает его от других представителей приматов. В конце-концов вот так вот что-то исследуя, изучая, ковыряясь он может быть изобретёт, к примеру, отбеливающий зубы кофе, смешав кофе и хлорку, или вечный леденец, залив обычный леденец клеем, что без сомнения поможет многодетным малоимущим семьям.
И это сейчас, а чему они научатся в будущем? Кипятить воду в чайнике одним взглядом? Заваривать кофе на мостике ещё даже не поднявшись туда? Возможно даже мыслить? … и это только начало.
Также штурмана считаются экспертами в астрологии, они знают всё, что касается звёзд. Этим мастерством владеют немногие люди, в основном те, кто всю жизнь посвятил этому, которые работают в обсерваториях или живут в психбольницах. Но штурманам тоже известна эта наука, хоть они этим и не гордятся и не выставляют на показ, но они могут в считанные секунды, сразу через мгновенье после взгляда на небо отличить луну от звёзд, причём сделать это безошибочно в 8 случаях из 10!!! Также им известны имена всех звёзд, как мировых размеров, так и не очень популярных звёзд, и даже отечественных, так как фильмов на судне очень много.
Иногда в штурмане просыпается инстинкт!!! Инстинкт домохозяйки. И тогда ни одна пылинка на мостике не устоит перед занявшимся уборкой от скуки штурманом.
А бывает и такое, что в штурмане пробуждается дизайнер. И тогда все свободнолежащие предметы на мостике от системных компьютерных блоков и мониторов до чайных ложечек и использованных зубочисток начинают менять свои места, переноситься с места на место, крутиться, вертеться в поисках лучшего ракурса, в конце концов даже разбираться на части. Правда эти дизайнерские порывы всегда заканчиваются выслушиванием возмущённых и недовольных коллег, которые зевая втыкнули карандаш по привычке в сахарницу вместо многие года стоявшую на этом месте точилку, или нашли чайную ложку в ящике с картами.
Когда штурман-обыкновенный попадает в среду вахты в порту, то он входит в режим «ПОРТ». В этом режиме он рисует крестики на грузовом плане, ругается с грузчиками, выпивает литрами чай или кофе и играет в «косынку», при этом успевая бегать по палубе и следить чтобы всё было правильно погружено. Кстати «косынка» для большинства штурманов – это последний способ сохранить мозговую деятельность. Но к сожалению в последнее время некими злоумышленниками была создана игра, медленно но уверенно уничтожающая штурманский мозг. Эта игра называется «Zuma».
Если штурман начинает играть в эту игру, он погружается в непонятный мир, в котором жабу тошнит разноцветными шариками, и ему это нравится. И очень часто он приходит в себя только тогда, когда половина концов порвана, судно накренено на 15 градусов, орут все возможные алармы, бак затоплен водой с балластных танков, выливающейся через вентиляцию, вокруг стоит куча незнакомых людей которые тычут ему какие-то документы и что-то возмущённо говорят при этом на непонятном языке.
3-й помощник капитана

Второй подвид – это Штурман – Трезвенник, он же третий помощник капитана.
Весь его рейс – это курс оздоровления. Ведь все значительные события, юбилеи, праздники, дни рождения… свои, родственников, друзей, политических деятелей, знаменитых спортсменов, … в общем все пьянки на судне происходят после рабочего дня, как раз в то время когда третий помощник идёт на вахту. А к концу его вахты обычно всё уже выпито, и всё что он может найти в баре это вывалившиеся на стойку спящие отдыхающие и пол пачки сока в холодильнике. По сути, третий помощник капитана – это кадет, на счету у которого минимум два штурмана, которых он довёл до нервного расстройства. Так как трёхе уже не положено задавать глупых вопросов, то ему приходится учиться читать, чтобы находить ответы в инструкциях…но в итоге инструкция залитая пивом будет валяться где то в углу, а на столе будет лежать вываленное на него спящее лицо третьего.

Хороший третий помощник – это в первую очередь хороший актёр. Чтобы избежать лишних проблем ему нужно убедить капитана в том, что, например, со шлюпкой всё в порядке и она в рабочем состоянии, даже если на самом деле у неё пробоина от попавшей в неё сигнальной ракеты, выпущенной на новогодней вечеринке пьяным кадетом.
Обычно третий и кадет сотрудничают. Точнее как… третий сотрудничает, а кадет работает, внимая его наполненным энтузиазмом словам: «это ведь ТЕБЕ же надо а не мне, ТЫ должен это уметь, это ТВОЯ будущая работа…в общем работай, а я пока пойду… дела у меня… в общем… …»… А сам идёт и садится в офисе с кондиционером, читая присланный с дома журнальчик, вложенный в инструкцию по применению и техническому обслуживанию судового стационарного компрессора для заправки воздушных баллонов для дыхательных аппаратов.
Также третий на торговом судне очень нужный человек… становится когда кто-то едет домой или на праздники. Ведь у кого ещё можно достать просроченные сигнальные ракеты чтобы позапускать их на чей то ДР или «ненужные» флаги которые можно взять домой на память.
В общем третий на судне – предмет незаменимый, и каждый второй помощник должен сначала отсидеть парочку контрактов третьим прежде чем подняться на ступеньку выше.

2-й помощник капитана

Третий вид штурманов – это Штурман – Ботаник, он же 2й помощник. Его практически всегда можно встретить в нагнутой над столом позе с карандашом и линейкой в руках. В этом и заключается его работа – не разгибаясь писать, рисовать, чертить, измерять, пить кофе со скоростью два чайника в час, курить сигареты одну за другой, ругаться матом на звонящий телефон, отвлекающий его от работы, всей душой ненавидеть и проклинать непишущую ручку и тех кто её сделал и тех кто сделал тех кто сделал эту ручку, НО при этом всю вахту слушать добрые песенки из старых советских мультиков и подпевать им, пританцовывая.
Второй помощник – это единственный штурман, на вахте которого электромеханик проводит половину своего рабочего дня. Дело в том что сэконд (он же второй помощник) отвечает за всё электрооборудование на мостике, тестирует его, настраивает, портит, ломает. Ну последние два пункта больше относятся к штурману-шлангу, но получать от капитана за это всё равно будет второй. И в таких случаях на спасение приходит отважный электришин с отвёрткой в руках и сигаретой в зубах (это всё что ему требуется для устранения любой неполадки), который за чашку кофе и 50% того, что находится в холодильнике на мостике (значит – только за кофе) спасает второго помощника от разгневанного капитана, починив поломанное и настроив расстроенное.
Вообще всё идёт к тому, что должность второго помощника в скором времени официально признают врагом лесопосадок на одном уровне с термитами. Ведь только за один свой контракт он исписывает столько простых карандашей, сколько весь поток архитектурного института не исписывает за все пять лет своего обучения. А если учесть количество всех вторых помощников в мире, то их вообще нужно отстреливать чтобы спасти планету от вымирания.
Поэтому нужно скорее становиться Старшим помощником капитана. Он же старпом.

2

1

Просмотров: 776 | Добавил: muchaddin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30




Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz